История GoldWing   //   Техническая информация
 
 

web: http://goldwingspb.narod.ru
e-mail: goldwing@inbox.ru
   
обратно в раздел "Статьи"
прокомментировать
Братья или сестры? Honda Pacific Coast/Honda GoldWing

фото: Максим ГОНЧАРОВ

А кто они, в самом деле, братья или сестры? Две «Хонды» (сестры, выходит). Два мотоцикла (нет, братья), один называется «Тихоокеанский берег» (точно, братья), второй – «Золотое Крыло» (это уж совсем ни в какие ворота). Сойдемся на том, что родственники.

Родственники живут дружно, как полагается по японским традициям. Регулярно встречаются на байкерских тусовках, а когда пришла пора и охота прихорошиться и оснаститься, приехали за этим в одну и ту же контору – довольно быстро растущий установочный центр «Провайдер-2000», он же, исходя из прошлой, более узкой специализации, «Центр автомобильной безопасности».

Насчет безопасности там, разумеется, позаботились в первую очередь, а затем дело дошло и до красоты. Внешний декор обеих двухколесных машин – работа художника Андрея Никлонского. Вообще-то на узком, сверхэлитарном рынке услуг по живописи на транспортных средствах царят цены, сообразные элитарной узости, то есть безумные, на последние, «хлебные» деньги живописный декор автомобилей заказывают редко (точнее – никогда), а мотоциклов – еще реже (совсем никогда). Здесь маэстро Никлонский слегка ломает традиции ремесла: его самодвижущиеся работы стоят не то чтобы дешево, но не запредельно. Скажем так: операции с тысячами уступают место операциям с сотнями, хотя и несколькими и зеленовато-условными. В общем, заказчику такой услуги у Никлонского Березовским быть уже не обязательно.

Стилистика росписи Pacific Coast заказчиком была почти полностью отдана на откуп художнику. Ну, разве что отдельные элементы оговаривались особо. Они были специально выполнены наиболее рельефно (в обоих смыслах, вы ведь их уже обнаружили на фотографиях). В остальном Pacific Coast с его сверхплавными обводами оформили сдержанно, без резких цветовых движений. После нанесения макияжа приступили к установке аудиосистемы. Две вечные проблемы мотозвука, дефицит места и энергии, у PC 800 встали в полный рост. К тому же, что, по словам установщиков, им встречается чаще, чем можно предположить, мотоциклисты почему-то берегут свободное грузовое пространство в своих стальных конях намного ретивее, чем автомобилисты. Владелец BMW может не моргнув глазом отдать под сабвуфер и усилители чуть ли не весь багажник, притом, что автомобиль, даже дорогой, это все же транспорт утилитарный, на нем ездят по повседневным делам. Мотоцикл – «средство активного отдыха», мы ведь говорим не об «ижаках» с колясками, на которых совершаются вояжи в сельпо за огненной водой и на делянку за картофелем. Тем не менее, при проектировании системы на мотоцикле владельцы бьются за каждый кубический сантиметр объема багажных кофров, как будто это их единственное средство для перевозки движимого имущества. Владелец Pacific Coast ограничил свободу установщиков из «Провайдера» правой половиной заднего багажного кофра, и точка. В левой половине должно было остаться место для шлема. Положение осложнялось тем, что уже на этом этапе стало ясно: штатная система электропитания способна справиться с возросшей нагрузкой на пределе возможностей. Необходимость установки дополнительного аккумулятора даже не подлежала обсуждению, а объем под все отводился спартанский. Поэтому компоненты подбирали в том числе и по критерию минимальных габаритов. Габариты головного устройства, разумеется, стандартные, здесь ничего не придумаешь. «В головах» системы на Pacific Coast установлена магнитола Kenwood KRC-479RY с управлением CD-чейнджером. Чейнджер – один из наиболее компактных в гамме фирмы: KDC-C465. Магнитолу поместили в кормовом отсеке полностью, не вынося панель управления, как иногда делается, в том числе и из соображений безопасности. Управление же всеми жизненно важными функциями идет с ИК-пульта, закрепленного на руле. Выносной ИК-излучатель кенвудовской «мышки» не в первый раз сослужил добрую службу при установке на мотоциклы: «хвост» удлинили до двух метров так, чтобы излучатель смотрел прямо в лицо магнитоле.

 

1 |  2 |  3



Пульт ДУ на руле – единственное средство общения с головным устройством.

Фронтальная акустика – 4-дюймовый компонентный набор Peerless Studio CDC4.

Благодаря компактности все компоненты, кроме сабвуфера, поместились в одном кофре.

Журнал "Автозвук" • № 7 / 2001

 
прокомментировать
 
Copyright © 2004 GoldWing Club Russia. Все права защищены Дизайн и программирование © 2004 Asylum Design
Сайт создан в системе uCoz