Интересные статьи   //   Техническая информация
 
 

web: http://goldwingspb.narod.ru
e-mail: goldwing@inbox.ru
   
обратно в раздел "История GoldWing" прокомментировать
  GL 1000  |   GL1100  |  GL1200  | GL1500  |  GL1800

 

История GoldWing

Для вновь прибывшего к Goldwing сообществу, или любому с проходящим интересом. Короткий взгляд на историю Honda Goldwing, который охватывает некоторых из многих, изменяется годы.
Авторское право © 1999-2003 Стива Сондерса Голдвинга Паджа

GL1000

Honda Голдвинг сначала вышел в свет на кельнском Показе Мотоцикла в октябре 1974, как квартира четыре цилиндра, 999cc GL1000. В то время как эта первая версия производства теперь известного Голдвинга, как считали, имела успех (это было после всего рождения легенды), это - место в мире motorcycling, не был полностью брошен в камне вначале. Частью причины{разума} для этого был факт, что GL1000 действительно не соответствовал должным образом ни в какой специфический класс мотоцикла, даже при том, что это было официально помечено как tourer. Взвешиваясь в 584lbs сухой, было слишком тяжело быть названным спортивным велосипедом, и вертикальное сидящее положение{позиция} также помогло убивать из любых таких спортивных претензий. Тыловая приостановка весны катушки не была до работы обработки всего веса, когда наездник подталкивал{выдвигал} это через тяжелое движение, типа вьющихся проселочных дорог что вся любовь велосипедистов (по крайней мере иногда) заниматься. Полное отсутствие туристического комплекта удовлетворяло, поскольку стандарт не помогал должностному лицу, посещающему изображение{образ} также, Honda не делал их собственные седельные сумки и ствол{магистраль}, доступный для GL1000, пока это не прошлый год производства в 1979, несмотря на обещание сделать так в 1975. Honda fairing не был даже выбором{опцией}, пока GL1100 Автомагистраль между штатами не была выпущена в 1980! Требование{заявление} Хонды, что GL1000 был tourer, должно иметь, звонил пустоту в ушах многих владельцев, сильно желающих иметь их машины{механизмы} kitted для работы. Больше чем один GL1000 владелец сказал мне, что их ранние впечатления от сообщений в печати были то, что Хонда, казалось, была более заинтересованы{обеспокоены} выделением прямой прямолинейной работы{выполнения} животного, и цементирование это - роль, поскольку надлежащий туристический мотоцикл, казалось, имел вторичное значение в то время. Каждый должен иметь в виду, что Хонда (и все другие главные изготовители мотоцикла) пробовала развить много моделей в 1970-ых, это являющийся самым большим временем бума для мотоциклов когда-либо, периода. Это было временем, когда каждый и его сыновья купили мотоциклы и уделение внимания потребностям различных типов наездников (типы крейсера, гонщики, жители пригородной зоны, tourers и т.д.), должно быть, были очень трудны в течение тех беспокойных дней.
Однако и несмотря на весь беспорядок{замешательство} о Goldwings роли в жизни, GL1000, оказалось, был очень надежным мотоциклом, весьма способным к идущим очень длинным расстояниям, не пропуская бивший, и почти немедленно aftermarket fairing и поставщики корзины начал обслуживать запросы тех, кто хотел использовать GL1000 для больше чем только сование вниз к магазинам, или в воскресенье утром изложение в местном встречается. Это - то, что наконец дало Голдвингу, это является местом в motorcycling мире, это действительно становилось туристическим мотоциклом, потому что это - владельцы, формировал это в один и Хонду, всегда сильно желая держать ухо к основанию{земле}, слушал то, что клиенты хотели (точно также также, или они, возможно, убили Голдвинга вскоре, не в последнюю очередь потому что ожидаемые продажи Голдвинга на первом году производства были меньше чем 10 % того, что Хонда предсказала) и начала планировать следующее воплощение того, что превратилось в легенду в мире туристических мотоциклов.
Тем временем, 1976 видел стандарт GL1000 неизменный, кроме ужасно необходимой соски жира на карданном вале. Ограниченное издание LTD модель было выкачено рядом со стандартной моделью, и LTD имел некоторые хорошие значки, pinstriping, лучшее место, вспыхнул, крылья, золото окрасили колеса и говорят и некоторых более хорошая но иначе незначительная косметика, все по довольно здоровенной дополнительной стоимости конечно. Версия The LTD GL1000 была только доступна в течение того одного образцового года.
1977 видел первые предварительные образцовые изменения{замены}, основанные на обратной связи клиента Хонде (руки все те, кто может не забыть заполнять те ранние анкетные опросы на собраниях), и Голдвинг получил более высокие рули с неопреновыми властями{захватами}, двойным очерченным седлом и щитами высокой температуры chromed на трубах удара головой{заголовка}. Chromed верхний двигатель, устанавливающий скобки был хороший контакт. Что еще более важно, держащиеся главные отношения{поведения} были, теперь сужался, ролики вместо быстрого - носят и захватывают типы шара. Передний и тыловой двигатель и покрытия рокера были теперь более толсты, и это было разработано{предназначено}, чтобы уменьшить шум, но никто действительно не замечал. Топливному баку применили, внутреннее покрытие, чтобы предотвратить ржавеет.
Меньшие карбюраторы, более короткий выбор времени клапана и увеличенный аванс{прогресс} искры в 1978 дали GL1000, увеличил рулон{ведомость} - на работе{выполнении} в разгаре, который перевел на немного меньше главной{высшей} скорости, но больше вращающего момента{крученого браслета}, который является тем, в чем длинный наездник расстояния нуждался. Топливо, температура хладагента и шаблоны напряжения были приспособлены к стручку и повысились на резервуаре{танке}, который сделал приспособление мешку резервуара{танка}, довольно трудному, но немногие действительно возражали, поскольку они выглядели хорошими. Неуклюжий, но функциональный стартер пинка был опущен в этом году (нарушенная{сломанная} бригада лодыжки, возможно, зажгла опасения относительно тяжбы), и неприятные проводные колеса были заменены пять, говорил Comstars, хотя они не сделали плату за проезд намного лучше в терминах долговечности. Ступленное седло было введено{представлено} в этом году и было особенностью всего Голдвинга, моделирует с тех пор. Полностью chromed исчерпывают{истощают} систему, которая не ржавела, с такой скоростью как ранее красившие{окрашенные}, тыловые индикаторы, перемещенные{тронутые} от структуры{рамки} до тылового крыла и ударов с очень приветствуемым и длинным запоздалым{просроченным} демпфированием с двумя стадиями{сценами} (в дополнение к более длинным вилкам и веснам) закончили картину. Животное, все еще обрабатываемое подобно кирпичу когда выдвинуто трудно, несмотря на новый FVQ (часто вызываемый{называемый} исчезает очень быстро) удары и лучшие вилки. Новый выхлоп заставил машину{механизм} звучать более живой и меньшие кашне, позволенные свободный проход к когтям, которые были точно также, поскольку это было областью проблемы на GL1000 в те дни.
1979 видел большое дисконтирование на GL1000's, поскольку модель замены нетерпеливо ожидалась, и последние остающиеся числа{номера} оригинала (весьма большие числа{номера} также и новый GL1000's могли все еще быть sourced от хранения в течение нескольких лет после того, как производство прекратилось), мог иметься с некоторыми незначительными{младшими} изменениями{заменами} в форме тогда очень прохладного взгляда CBX свет хвоста стиля с двумя сосудами{луковицами}, прямоугольными индикаторами и бассейном тормозной жидкости и черным тормозом и рычагами когтей вместо предыдущих непокрашенных сплава.
Это в прошлом году для GL1000 было возможностью потерять часть дополнительного веса и восстановить часть работы{выполнения}, которую модель потеряла в предыдущих годах, но увы косметика была единственными областями, к которым проявляют внимание в конце десятилетия, и Голдвинг скользил вниз масштаб вероятности{доверия} до 1980 образцового года. Хонда сумела держать крышку на замене Голдвингом, пока они не были готовы выпустить информацию. К этому дню и к их кредиту, Хонда вероятно лучше при хранении тайн чем ЦРУ или КГБ, и т.д. GL1000 откланялся в конце, это - цикл производства, немного менее мощный и немного более тяжелый чем первые модели в 604lbs сухое.

GL1100

GL1100 был объявлен в течение 1980 образцового года, и на сей раз Хонда получила это право. Это было самой первой японской массой, произвел мотоцикл, чтобы катиться от поточной линии полностью kitted как надлежащий туристический мотоцикл. Полный fairing, ствол{магистраль} и корзины на Межгосударственной модели (модель unfaired называли GL1100 Стандартом), все, когда карниз инъекции для пластмасс мотоцикла был в, это - ранние дни и к кредиту Хонды, качеству, пригодному, и конец материала был первой нормой{разрядом}. Новая структура{рамка} напрягалась значительно, чтобы справиться дополнительный, тыкают и также значительный дополнительный вес Автомагистрали между штатами. Больше 1085cc двигатель был все еще квартирой четыре, но дал больше вращающего момента{крученого браслета} и также бежал более гладкий и менее грубо чем предыдущая модель, должная ни в какой маленькой части к меньшим карбюраторам и электронному воспламенению. Приостановка была воздухом, помогал, и это очень преобразовало обработку и комфорт животного и вдохновило намного больше веры{секретности}, когда движение получило агрессивного тада, несмотря на увеличение веса одетых моделей к 672lbs. Вилки могли взять между 14-21psi, тыловые 29-42psi удары. Стандартная взвешенная модель 18lbs меньше чем последний GL1000's, который показал, как более современные методы производства могли использоваться, чтобы уменьшить вес, используя больше в пути пластмасс (крылья, фиктивный резервуар{танк} и т.д). Журналы мотоцикла немедленно дали новую машину{механизм}, большие пальцы наверх и клиенты во всем мире извели их дилеров для машины{механизма}, что Honda не мог вышибить фабрику, достаточно быструю, чтобы встретить{выполнить} требование{спрос}. Даже в США, велосипедисты, которые использовались к домашнему выращенному tourer в форме Harley-Davidson Электры Глайд, были gobsmacked в новых стандартах надежности, установленной Goldwing. Большой Honda пошел и остановился очень достойно для такого животного, держал всю машинную нефть{масло} фактически в двигателе вместо на всем протяжении основания{земли}, и это - надежность, подразумевал, что Goldwing наездник не должен был заполнить место багажа инструментами ремонта каждый раз, когда машина{механизм} была вынута. GL1100 был Goldwing, которым GL1000 должен был быть, но преданный должен был ждать с 1975 возможности достать эту великолепную машину{механизм}.
В течение некоторого времени теперь, Honda произвел принадлежности для их собственных мотоциклов, под образно продуманным Hondaline фирменным знаком. Для тех, кто не был удовлетворен уже всесторонним комплектом на GL1100, Hondaline имел такую роскошь как полное радио/кассета, радио ЦЕНТИБАРА и партии больше битов{частиц} по непомерным ценам, которые не удерживали клиентов один бит. Хонда знала, что типичный Goldwing наездник был мимо первого потока молодежи{юнца} и вероятно имел его заклад (или большинство из этого) заплативший и имел наличные деньги, чтобы экономить для роскоши, которой младший{более молодой} наездник будет скорее предшествовать, чтобы кормить его детей, держать жену, удовлетворяют и поддерживают{обслуживают} крышу по их главам. aftermarket поставщики также были быстры, чтобы приспособиться к новому вызову (без сомнения они все знали, что Goldwing был здесь для длинного срока{термина}), и вскоре можно было покупать бесчисленные принадлежности для Goldwing, от многих поставщиков, нетерпеливых встретить{выполнить} требование{спрос} и заполнить большие промежутки, которые Хонда оставила для них. Этот образец был повторен для каждой модели Goldwing с тех пор, как и GL1100 - машина{механизм}, которая действительно видела Goldwing, принятый как предел tourer, название{право}, которое Goldwing провел{держал} более или менее бесспорным с тех пор.
1981 видел, что некоторый младший щипает и усовершенствования, типа измененного седла, которое было немного ниже чем прежде. Как на 1980 модели, седло могло быть отрегулировано{приспособлено} вперед и назад примерно до 40mm, но на сей раз с прессом{печатью} рычага вместо предыдущей игры с ключами Аллена. Седло на Goldwing вероятно видело больше изменений{замен} чем любая другая область машины{механизма} за эти годы. Почти ежегодно есть тонкие изменения{замены} к форме и плотности пены и независимо от того сколько усилия Хонда помещает в эту область, есть всегда множество людей, тыловые концы которых не делают весьма пригодный удобно. Тыловые удары могли теперь взять до 57psi воздуха, это являющийся пределом для остальной части GL1100's жизни производства.
1982 GL1100 имел некоторые главные усовершенствования нового Aspencade. Эта машина{механизм} имела электрически используемый воздушный насос для приостановки, обратился от вершины фиктивного резервуара{танка}, вместо предыдущей установки клапана шины (сохраненный по Стандарту и Автомагистрали между штатами), который требовал, чтобы наездник или держал ручной насос удобным или шел в местный гараж, чтобы качать приостановку. Двухцветная краска была применена к Aspencade, и весь GL1100's получил меньшие колеса (18" фронтов, 16" тылов) и кронциркули тормоза горшка близнеца. Оправы колеса были теперь широки (2.5" фронта и 3 " тыла), чтобы учесть более широкие шины на всех моделях, и индикаторы самоотмены были приспособлены ко всему Goldwing с 1982 на. Весь GL1100's с 1982 получил более опрятные бруски{бары} крушения{краха}, которые заменяли предыдущих убийц голени (хотя новые не были совершенны любой) и двойные кронциркули тормоза поршня повсюду вокруг. Aspencade также получил выраженные безупречные стальные диски, Громкий тип 2 стерео AM/FM радио-, цифровая черта и часы.
1983 был заключительным годом производства для GL1100, и Хонда не разочаровывала, даже при том, что модель заменялась в следующем году. Все модели добрались, льстят footpegs, пассажирские, являющиеся немного приспосабливаемым. Aspencade теперь имел одиннадцать, говорил алюминиевые колеса вместо предыдущего Comstars, имел контроль насоса приостановки, установленный на рулях только ниже черты и наконец получил связанные тормоза, которые очень приветствовались Goldwing сообществом. Aspencade теперь имел черту НОЗ с продвинутым (в течение времени) особенности. Рычаг удушья теперь использовался большим пальцем на левом руле. Антинырните вилки помогли уменьшать валяние. Изменения{замены} к подготовке видели лучшую топливную экономику{экономию}, более короткий первый механизм сделал машину{механизм}, более быстрая не линия, но ускорение разгара была немного более вяла. Изменения{Замены} к вилкам помогли предотвращать достижение нижнего предела, и более сильные весны в тыловых ударах подразумевали, что велосипед мог поехаться без любого воздуха в ударах, хотя это было не всегда полностью мудро. Индикаторы самоотмены имели некоторые усовершенствования, чтобы делать их более надежными, и место было перепроектировано, чтобы дать пассажиру больше комнаты{места}. Расположение ствола{магистрали} и выше и дальнейшей задней части дало даже больше места для тех пассажиров, которые никогда не были полностью счастливы независимо от того, насколько Хонда улучшила Goldwing. Стандарт был установлен для будущего Goldwings и любили ли Вы их или не, каждый знал, что животное собиралось становиться больше и более роскошным, поскольку время продолжалось. Aspencade давал чаевые масштабам в по 700lbs! Комфорт и размер были критериями с этого времени. Когда замена для GL1100 была объявлена, на сей раз не было никакого главного дисконтирования цен на последний из отбывающей{уходящей} модели. Дилеры не имели никакой неприятности, перемещающей{изменяющей} существующие машины{механизмы} и не было никакой паники в попытке сгрузить их. Далекий крик только к четырем годам назад. Интересно, это имело место с прибытием{достижением} новых моделей Голдвинга с тех пор и укрепляет веру, что GL1100 был машиной{механизмом} что rubberstamped печать Goldwings одобрения с дальними наездниками во всем мире.

GL1200

GL1200 прибыл в течение 1984 образцового года и продолжал тенденцию, установленную, это - предшественник. Соревнование от Предприятия Ямахы (который много журналов мотоцикла по сравнению с Голдвингом) без сомнения ускорили развитие преемника GL1100 и GL1200, было ответом Хонды. Был unfaired Стандарт, одетая Автомагистраль между штатами и вершина диапазона Aspencade, который имел Тип 3 звуковых системы. Новой, более жесткой структурой{рамкой} с главными усовершенствованиями, больше и более отзывчивыми 1182cc версия квартиры четыре двигателя с мешками больше вращающего момента{крученого браслета} и гидравлических монтажников клапана, лучшая приостановка и обработка были главные соблазны на новом Голдвинге. Продвинуты от предыдущего Aspencade были теперь лучшим контролем пневматического подвешивания, связанные тормоза и новый Aspencade имели более продвинутую звуковую систему и модернизировали черту НОЗ. Переднее колесо было скорее необычно маленькое (для такой большой машины{механизма}) 16", и это дало регулированию очень легкое и быстрое чувство. Моделирование пластмасс было более агрессивно чем GL1100, fairing, ствол{магистраль}, корзины и зажигает{освещает}, все имели больше squarish грубого взгляда, который был очевиден на многих мотоциклах и автомобилях некоторое время в восьмидесятых. Плавные линии предыдущей модели совсем не были столь тонкие на GL1200, но интеграция багажа была намного лучше теперь, потому что было меньше промежутков и мест между группами. GL1200 был первый Голдвинг, который дрейфует далеко от общей{обычной} Хонды "подход" мусорного ведра частей, и большинство частей удовлетворяло к GL1200, были уникальны на ту машину{механизм} и не удовлетворял к любому другому мотоциклу Хонды. Hondaline мог снабдить Вас радио ЦЕНТИБАРА и другим fripperies, который рассматривают{считают} основой многими владельцами новой машины{механизма}. aftermarket поставщики имели полевой день, маленькие отрасли промышленности дома прыгнули всюду, чтобы кормить привычку и обширный диапазон хромовых положительных героев, спинок, огни и т.д. доступный для Голдвинга конкурировал с этим, которое могло иметься для Harley-Davidson владельцев.
1985 видел, что Хонда понизила{пропустила} Стандарт unfaired Голдвинг. Начиная со введения GL1100 Автомагистрали между штатами, продажи unfaired версий резко снизились драматично и в слюне возражений aftermarket fairing и поставщиков багажа, Стандарт должен был идти. Рядом с Автомагистралью между штатами и Aspencade, Хонда ввела GL1200LTD в течение этого года только. The LTD обработал на компьютере топливную инъекцию, авто приостановку тыла выравнивания и сложный{искушенный} компьютер поездки. Топливная инъекция, в то время как не полностью без это - ошибки в реальном мире, преобразовала GL1200 в реальное животное, которое заставило модели карбюратора казаться вялыми на сравнении. The LTD был только доступен в двухцветном золотом/коричневом.
1986 видел только некоторые косметические изменения{замены} к Автомагистрали между штатами и Aspencade, LTD был заменен SE-i, который вошел в Жемчуг, белый только и имел немного по LTD если бы не сокращение шума системы Долби на Типе Panasonic, 3 звуковых системы (Aspencade получили ту же самую звуковую обработку{лечение}) и немного лучшее место, которое было также приспособлено к Автомагистрали между штатами и Aspencade. SE-i раздулся к по 770lbs.
Заключительный год производства для GL1200 был 1987 и было небольшое изменение{замена}. Без сомнения Хонда экономила{спасала} главное удивление{неожиданность} в течение следующего года, хотя Голдвинг преданный ожидал известного по слухам Голдвинга высшего качества в течение текущего образцового года. SE-i ушел и Автомагистраль между штатами, и Аспенкэйд получил много plusher седла, лучшее на любом Голдвинге до настоящего времени. Заключительный двигатель и дифференциал были сделаны намного более гладкими и более тихими, и это означало меньше chucking и схвативший катящие скорости. Все эти усовершенствования подразумевали, что 1987 модели были лучшие, сортировал GL1200's до настоящего времени.

GL1500

После того, как ложное начало в предыдущем году, длинный ждало GL1500, наконец поражают публику закупки в течение 1988 образцового года. Это конечно было главной новой моделью и полностью перепроектировало от основания{земли}. GL1500 теперь имел шелковистую гладкую квартиру шесть двигателей цилиндра 1520cc и обратный механизм, реальные новости для туристических мотоциклов в те дни. Это было первой массой, произвел мотоцикл с шестью цилиндрами и был больше в соответствии с намерениями Хонды 1470cc шесть - опытный образец цилиндра M1 1972. M1 был техническим осуществлением{упражнением}, чтобы видеть то, что могло быть достигнуто с доступной технологией дня, и возможно, что GL1500 машинные проектировщики тянули{рисовали} некоторое вдохновение от более ранней работы. Все новое кузовостроение на GL1500 почти приложило целую машину{механизм} и единственное{отдельное} ключевое действие ствола{магистрали} и корзин, так же как проекта кузовостроения, на котором ни один винт или задвижка не могли быть замечены, показал, что проектировщики Хонды тратили{проводили} много времени на этот велосипед. Они фактически начали работу над этой машиной{механизмом} тот же самый год, что GL1200 был начат{запущен}! GL1500 был самый тихий Голдвинг все же, от двигателя до выхлопного примечания. Традиционалисты жаловались, что это выглядело, зондированным и ехало слишком много подобно двухколесному автомобилю, и действительно поездка на этом дала одному чувство того, чтобы быть изолированным от дороги. Конечно, любой, кто торговал до GL1500 от старшей модели Голдвингом, скоро приспособленным на новую машину{механизм} и я сомневался бы относительно, были ли много GL1500 владельцев склонны сгрузить новую машину{механизм} для предыдущей модели после поездки на шести монстрах цилиндра. Монстр, которым это было также, в весе так же как размере и первом году GL1500, был колоссален 793lbs, хотя поездка вещи была настолько легка, что это чувствовало себя легче чем GL1200. Седло было наиболее роскошно все же и было весьма способно к переносу наиболее вполне достаточного из тыловых концов для длинных расстояний в комфорте. Воздух помогал поднимать приостановку, был приспособлен на новую машину{механизм}. Весь switchgear, огни, индикаторы и т.д. были разработаны{предназначены} определенно для GL1500 и не было ни одного из слишком общего{обычного} "подхода" мусорного ведра частей, который был очевиден на других предложениях Хонды дня.
Никакие реальные изменения{замены} (другой чем значки и цвета) до 1990, когда GL1500SE был помещен рядом с GL1500. SE имел двухцветную краску, помеху/свет ствола{магистрали}, вентиль ветрового стекла, осветил выключатели руля, приспосабливаемый пассажирский footboards и ногу более теплые вентили, которые выглядели лучше, чем они работали. Весь этот дополнительный комплект на SE мог быть ваш приблизительно для 15%-ых дополнительных наличных денег по стоимости запаса{акции} GL1500. Стержень и модификации карбюратора в том году помогли устранять chucking при том, чтобы катить скорость и ствол{магистраль}, и крышки корзины были сделаны, чтобы соответствовать, лучше чтобы не пустить воду.
1991 видел прибытие{достижение} Автомагистрали между штатами, которая была теперь основной моделью. Автомагистраль между штатами была 40lbs легче, из-за недостатка обратного механизма (не, Вы не могли приспособить тому позже люди), контроль{управление} круиза и бортовой компрессор пневматического подвешивания, более основная звуковая{нормальная} система и пассажирский footpegs вместо правлений. Интересно, Хонда понизила высоту места Автомагистрали между штатами почти дюймом, но не делала так с другими моделями. Говоря о других моделях, предыдущим GL1500 был теперь Аспенкэйд, и SE теперь имел двухцветную краску. Была также Ежегодная модель (для 10-ой годовщины производства Голдвинга в США), который был доступен в двухцветном золотом/коричневом.
В 1992, Автомагистраль между штатами заставила немного лучшую указанную звуковую систему, но никакие другие реальные новости сообщать тогда. Это и следующие несколько лет не были точно временем вдохновения для Голдвинга, хотя была некоторая обработка модели. Возможно команда проекта GL1500 может быть прощена за израсходовать все их воображение на начальной модели, оставляя немного в запасе для будущего усовершенствования.
1993 не видел большое изменение{замену} также, SE получение радио ЦЕНТИБАРА (предварительно дорогой Hondaline соучастник) как стандарт. Контроль{управление} круиза теперь взял, это читает непосредственно от стержня, который сделал это более отзывчивым, и с этого времени 1520cc двигатели все имели отношения{поведения} ролика иглы в центрах руки рокера. Маленькие усовершенствования подобно этому пошли длинный путь и связали свободные концы.
В следующем году, 1994 не был никакой различен, кроме обычных новых цветовых вариантов, и это - завещание к проекту GL1500, что Хонда могла уйти без главных модификаций так долго. GL1500 был пока перед соревнованием в проекте и спецификации, которую это все еще продавало подобно блинам. Однако, сообщество Голдвинга становилось нетерпеливым относительно изменения{замены}, и присутствие людей Хонды в главных США сплачивается{оживляется}, это, в прошлом году раздавая анкетные опросы было признаком, что кое о чем новом по крайней мере думали.
Наконец, 1995 образцовый год видел некоторое реальное изменение{замену}. На поверхности, новый 20-ый. Ежегодные значки, новый хромовый гарнир экрана, группы стороны человека на голодной диете, чтобы облегчить для короткого legged, чтобы получить их ноги вниз и некоторые другие обработки моделирования напоминали не, много изменился. Но при поверхностной Хонде сумел делать приостановку и ниже и более жесткий, и это не улучшило обработку никакой конец. Также, с небольшим количеством пены, бритой от седла, SE и Аспенкэйд были теперь 40mm ниже чем прежде, который наконец сделал их той же самой высотой как Автомагистраль между штатами. Эти изменения{замены} дали Голдвингу новый арендный договор относительно жизни, хотя были многие, кто ожидал главные изменения{замены}, подобно лучшим тормозам или топливной инъекции.
Следующие два года не видели никаких более реальных изменений{замен} кроме Автомагистрали между штатами, прекращаемой в 1996 (не, слишком много людей носили траур, это передает любой), но к настоящему времени мы были в раннем возрасте Интернета и со многими вебсайтами Голдвинга и homepages, прыгающим во всем мире был огромный следующий нетерпеливо ищущая информация относительно возможной замены для теперь GL1500 довольно средних лет.
1997 видел более низкий цвет групп низа живота SE, которому согласовывают к главному групповому цвету, помогая делать взгляд Голдвинга более упрощенным. Символы вместо текста на руле switchgear облегчили читать их независимо от того, откуда Вы прибыли. Некоторые важные, но невидимые изменения{замены} в двигателе были выполнены также. Когти были более сильны и некоторые из компонентов от Valkyrie двигателя (главные отношения{поведения}, поршень и кольцевые наборы, весны клапана, задвижки подставить-прута) были теперь разделены с Голдвингом. Valkyrie заключительный двигатель был приспособлен Голдвингу также, как был большой частью коробки передач, которая дала незначительно уборщику и более гладкой перемене{перемещению}. Не много людей заметили различие, непосредственно включенное, и я счастливо ехал мой новый '97 SE в течение трех лет, не обращающих внимания на различия, пока я не начал делать маленькое исследование относительно различных образцовых изменений{замен}.
1998 видел довольно много косметических различий, девять фактически. Аспенкэйд и SE получили новую ясную пластмассу headlamp, и ясные индикаторы (они были только на американских рыночных моделях, хотя, Европейцы были fobbed прочь со старыми огнями и индикаторами), белыми инструментами, с которыми сталкиваются, новые подсказки{чаевые} выхлопа типа fishtail, которые изменили выхлопное звуковое{нормальное}, двухцветное седло с лучше обратной поддержкой заднему сиденью пассажирские, новые покрытия рокера с "1500" gouged в них вместо предыдущей классной полосы эмблемы (который предварительно был золотой покрыт металлом на SE's), более тесная машинная охрана (старший скрыла бы уродливое новое покрытие рокера, если это все еще удовлетворяло) и значки, которые выглядели более агрессивными чем прежде. Эти косметические изменения{замены} дали старение GL1500 намного более гладкий взгляд, хотя такие вещи как тыл, освещающий{зажигающий} установку и квартиру, выглядящую тыловым концом начинали выглядеть немного суетливыми в новом возрасте кривых и плавных линий.
Эти изменения{замены} были осуществлены до 1999, но к настоящему времени каждый ждал очень ожидаемого нового Голдвинга, который был известен по слухам в течение прошлых трех лет. Однако, недавние косметические изменения{замены} Голдвингу были достаточны, чтобы продолжить продажи (без сомнения помогли, это длится несколько лет плавучей мировой экономикой{экономией}), несмотря на такие аппетитные галлюцинации возможных 2000cc восемь цилиндров Голдвинг с автопередачей, или пробует тот о V6 2.5-литровой замене с шестью передачами скорости (я знаю несколько сплетников, которые имели красные лица несколько лет спустя). Власть{мощь} слухов была очень сильна и был всегда кто - то, кто знал кого - то, который имел родственника, который пил пиво с приятелем, нанятым на заводе{растении} Голдвинга, кто помещает headlamp сосуды{луковицы} в GL1500, и этот парень был подтвержден присягой тайне, но.. .. Таким образом лихорадка распространяется и таковые из использования, кто пережил время, видел, что это все, фальшивка фотографирует doctored так легко в Фотомагазине и отправленный по почте{объявленный} на Интернете членами теперь очень компьютерной-грамотной публики, поддельные регистрации на вебсайтах и в журналах и т.д. Это была вся хорошая забава, хотя и держал нас весь предположением в течение долгого времени. Конечно новая модель прибыла бы в течение рассвета нового Столетия?
Разочарование для нового Тысячелетия, хотя, поскольку 2000 образцовый год видел, что GL1500 вошел в 21-ое столетие, живое и хорошо. Единственные различия были то, что Хонда понизила{пропустила} белые инструменты, с которыми сталкиваются, и SE получил chromed покрытия рокера. Длинный ожидаемый новый Голдвинг был объявлен в апреле того года и GL1500, наконец пониженного после почти неслыханный из тринадцати-летнего господства в очень главном{высшем} и увеличения в весе к почти 820lbs. Большинство других претендентов на трон не сделало плата за проезд так хорошо, Предприятие Ямахы и Кавалькада Сазаки обе конкурировала против GL1200, но GL1500 убил их в коротком заказе{порядке}. Единственная реальная угроза Голдвингу недавно была BMW K1200LT, но Хонда собиралась отвечать на это и устанавливать стандарт еще раз с GL1500's преемником.

GL1800

GL1800 был наконец объявлен в течение 2001 образцового года. Обнародование должностного лица было сделано в предыдущем августе и в возрасте, где люди могли скрыть маленькие камеры размер кнопки на их человеке, это - чудо, как Хонда сумела держать картины нового Голдвинга тайной так долго. Хонда должна действительно назначаться ответственным за национальную безопасность в Японии! Они сумели держать крышку на вещах прямо до прошлой минуты.
Хонда сумела еще раз полностью перепроектировать Голдвинга от основания{земли}. Каждый и его собака знали, что Хонда не могла просто продолжить делать их флагманское судно tourer более тяжелый, поскольку машинный размер стал больше. За предыдущие тринадцать лет, большинство журнала проверяет наездников, согласился, что GL1500 подтолкнул{выдвинул} пределы того, что они назвали{вызвали} "конвертом работы{выполнения}" и здравым смыслом, предложенным наездникам Голдвинга, что, если следующий Голдвинг не мог бы по крайней мере поддержать{обслужить} вес GL1500, то конец линии был уже достигнут. С этим в памяти, Хонда строила всю новую алюминиевую структуру{рамку}, которая включала только 31 часть, по сравнению с предыдущими моделями 130 и новой взвешенной структурой{рамкой} 25lbs меньше чем прежде. Новая структура{рамка} была намного более жестка чем прежде (77%-ое увеличение в относящейся к скручиванию жесткости и 119%-ом увеличении в боковой жесткости) и объединилась с двигателем и больше в 1832cc's (118 забойных давлений и 125 lb./ft. из вращающего момента{крученого браслета}) и 4lbs легче чем прежде, это подразумевало, что GL1800 весил 40lbs меньше чем GL1500. Структура{Рамка} была произведена Kaiser Алюминием и была разработана{предназначена} в соединении с Хондой Американского Mfg в проекте, который начался в 1998. Структура{рамка} была произведена на заводе{растении} вытеснения Кэйзера в Лондоне, Онтарио и с 2000 они начали поставлять{снабжать} вытесненные секции структур{рамок} GL1800 на завод{растение} Хонды в Marysville, Штате Огайо. Техники Хонды сваривают секции вместе вручную. В апреле 2002, Кэйзер выиграл вознаграждение Категории Транспортирования 2002 международного Алюминиевого Соревнования Проекта Вытеснения, для их усилий на проекте структуры{рамки} GL1800.
Так или иначе, назад к главному предмету прежде, чем я ухожу след{курс} слишком много. Целый взгляд Голдвинга теперь изменился с большого удобного tourer на более спортивную длинную машину{механизм} расстояния, разработанную{предназначенную}, чтобы обратиться к младшему{более молодому} наезднику так же как существующим владельцам Голдвинга. Большие новости также были включением топливной инъекции и выбора{опции} тормозов ABS, долго запоздалых{просроченных} на шести монстрах цилиндра. Немного кузовостроение человека на голодной диете тянуло проект в новое Тысячелетие, все же Хонда сумела делать место намного большим и на сей раз было достаточное место заднего сиденья, чтобы глотать тыловые концы даже тех, которые требуют XXXXL штанов. Высота места и диаметр колес оставались тем же самым как прежде, но шины были широки, и в течение только второго раза на Голдвинге они не были снабжены Dunlop, но Bridgestone. Усилия Хонды закончились машиной{механизмом}, которая пошла и остановилась намного лучше, чем большинство людей смело надеяться, и поездка на этом дала впечатление, что это было намного легче чем GL1500, а не простой 40lbs. Наездники испытания журнала во всем мире нагромождали похвалу на новом Голдвинге, и это больше не была машина{механизм} для убийц Голдвинга, чтобы высмеять. Общее согласие было то, что GL1800 был намного более практический чем прежде и был мотоциклом, который много наездников будут использовать каждый день, вместо того, чтобы экономить{спасать} на использование только в уикэнды. Доступные цвета на 2001 были Иллюзией, красной, Черной, Жемчуг, желтый и Синий Жемчуг.
Hondaline отдел, теперь очень гладкий и эффективный, не заставался врасплох на сей раз. Маркетингу принадлежностей помогало широкое использование Интернета, так же как объявлений журнала и брошюр. Было поражение 51 пункт{изделие}, доступный от Hondaline для GL1800, далеко превышение любого усилия, сделанного для предыдущего Goldwings, и они были доступным правом со времени, GL1800 поражают демонстрационные залы дилеров. Действительно, это было теперь возможно для Голдвинга стать адом для тех, кто имел наличные деньги, чтобы тратить{проводить} на Hondaline принадлежности, и aftermarket поставщики должны были глубоко вздохнуть и взгляд очень трудно, чтобы найти, что пятна{места} заполняются на сей раз и за прибывающие месяцы была капающаяся подача пунктов{изделий}, сделанных доступным, а не обычного наводнения.
2002 не видел никаких главных изменений{замен}. GL1800 был слишком плохо знаком, чтобы сделать больше чем, щипают здесь и там. Три новых цвета были введены{представлены} (Апельсин Жемчуга, Иллюзия, синяя и Серебряная) рядом Черный, Иллюзия, красная и Жемчуг, желтый, и Голдвинг был все еще доступен с или без тормозов ABS. Полный диапазон Hondaline принадлежностей был все еще доступен, и aftermarket к их кредиту сумел добавить еще много битов{частиц} и частей к их диапазонам изделия. Высокая цена материала Hondaline без сомнения дала много возможностей для соревнования. Отзыв в течение предыдущего года видел, что ротор пульса, чтобы быть замененным на многих моделях и убивающийся включает много моделей, должен был быть установлен также, так что Хонда, кажется, находятся на вершине вещей. Любой, кто не любил GL1800, мог все еще покупать GL1500's новый (модели года 2000) от многих дилеров, были многие из них все еще в корзинах. Они теперь продавали в до 10 % больше чем тогда, когда они были все еще в производстве, и конечно это - то, потому что GL1800 был намного более дорог покупать.
2003 - здесь, и GL1800 продолжает быть измененным к лучшему. Никакая главная модель или изменения{замены} названия{имени}, когда-либо популярный Леденец Красный (различный оттенок{тень} к GL1500) не делают долгожданное возвращение в течение этого года. Серебро, Черное, Желтый Жемчуг, Иллюзия, синяя и Апельсин Жемчуга было сохранено. Ранние проблемы игрока компакт-диска, кажется, установлены и Bridgestone шины что чашевидный и стирались в беспокойно низких расстояниях, были заменены Dunlops. К проблеме{выпуску} перегревания, которая затрагивала некоторый GL1800's, теперь проявляют внимание с бюллетенем обслуживания{службы} 13. По некоторым причинам, ветровое стекло теперь имеет две скользящих задвижки вместо четыре. Завод слуха начал размалывать в действие снова, с сообщениями возможного Аспенкэйд и SE дополнения через год или два. Огромный диапазон aftermarket принадлежностей теперь доступен для GL1800, увы за счет GL1500 и старших моделей. Каждый год видит доступные принадлежности для старшего слива Goldwings без следа. Это - всегда о людях денег, и это кажется минутой, специфическая модель становится немного старая, в настоящее время дополнительные изготовители безжалостно отбирают доступных положительных героев. Только спустя три года после упадка{развала} GL1500, почти 50 % принадлежностей для этой машины{механизма} исчезли от больших каталогов названия{имени} (я замечаю это, потому что я собираю{забираю} каталоги), даже при том, что есть больше 1500-ых на планете чем любой другой Голдвинг. К лету 2003, последний из 2000 образцового года GL1500, кажется, продан, и поиск дилеров для один из корзины - теперь трата{отходы} усилия.
2004 - несколько месяцев далеко, но '04 Goldwings доступны американским дилерам с 28-ого июля. Остальная часть мира должна ждать начала каждого года, чтобы получить те модели лет, но Американцы получают к образцу их месяцы перед остальной частью нас. Никакие главные изменения{замены} в этом году также. Освещенные{зажженные} выключатели руля и вентиль в ветровом стекле - о как возбуждение, как это добирается. Новые цвета в форме другой Красный, Фуксине и Титане. Леденец, красный и Черный сохранен в течение этого года. Слухи о немного перепроектированный ниже fairing (в течение 2005 образцового года), чтобы приспособить{разместить} новых болельщиков радиатора делали раунды на форумах Интернета в течение некоторого времени теперь.
Хонда Голдвинг сначала вышла в свет на кельнском Показе Мотоцикла в октябре 1974, как квартира четыре цилиндра, 999cc GL1000. В то время как эта первая версия теперь известного Голдвинга имела успех, это - место в мире motorcycling, не был полностью брошен в камне вначале. Частью причины{разума} для этого был факт, что GL1000 действительно не соответствовал должным образом ни в какой специфический класс мотоцикла, даже при том, что это было официально помечено как tourer. Взвешиваясь в 584lbs сухой, было слишком тяжело быть названным спортивным велосипедом, и вертикальное сидящее положение{позиция} исключило это также, также тыловая приостановка весны катушки не была до работы обработки всего веса, когда наездник подталкивал{выдвигал} это через тяжелое движение, типа вьющихся проселочных дорог, которыми все велосипедисты любят заняться. Полное отсутствие туристического комплекта удовлетворяло, поскольку стандарт не помогал туристическому изображению{образу} также, хотя Хонда действительно предлагала вершину fairing как соучастник всюду по жизни производства GL1000. Однако, первый Голдвинг, оказалось, был очень надежным мотоциклом, весьма способным к идущим очень длинным расстояниям, не пропуская бивший, и через некоторое время aftermarket fairing и поставщики корзины начал обслуживать запросы тех, кто хотел использовать GL1000 для больше чем только сование вниз к магазинам. Это - то, что наконец дало Голдвингу, это является местом в motorcycling мире, это стало туристическим мотоциклом более случайно чем проект и Хонда, всегда сильно желая держать ухо к основанию{земле}, слушал то, что клиенты хотели (точно также также, или они, возможно, убили Голдвинга вскоре, не в последнюю очередь потому что ожидаемые продажи Голдвинга на первом году производства были меньше чем 10 % того, что Хонда предсказала) и начала планировать следующее воплощение того, что превратилось в легенду в мире туристических мотоциклов.
Тем временем, 1976 видел стандарт GL1000 неизменный, кроме соски жира на карданном вале, но ограниченное издание LTD модель было выкачено рядом с этим с хорошими значками, pinstriping и лучшим местом, вспыхнул, крылья, золото окрасили колеса и говорят и некоторых более хорошая но иначе незначительная косметика, все по дополнительной стоимости конечно. Версия The LTD GL1000 была только доступна в течение того одного образцового года.
1977 видел первые изменения{замены}, основанные на обратной связи клиента Хонде (руки все те, кто может не забыть заполнять те ранние questionairres на собраниях), и Голдвинг получил более высокие рули с неопреновыми властями{захватами}, двойным очерченным седлом и щитами высокой температуры chromed на трубах удара головой{заголовка}.
Меньшие карбюраторы, более короткий выбор времени клапана и увеличенный аванс{прогресс} искры в 1978 дали GL1000, увеличил рулон{ведомость} - на работе{выполнении} в разгаре, который перевел на немного меньше главной{высшей} скорости, но больше вращающего момента{крученого браслета}, который является тем, в чем длинный наездник расстояния нуждался. Топливо, температура хладагента и шаблоны напряжения были приспособлены к стручку и повысились на резервуаре{танке}, который сделал приспособление мешку резервуара{танка}, довольно трудному, но немногие действительно возражали, поскольку они выглядели хорошими. Неуклюжий, но функциональный стартер пинка был опущен в этом году, и проводные колеса были заменены пять, говорил Comstars. Ступленное седло было введено{представлено} в этом году и было особенностью всего Голдвинга, моделирует с тех пор. Полностью chromed выхлопная система, тыловые индикаторы, перемещенные{тронутые} от структуры{рамки} до тылового крыла и ударов с очень приветствуемым и длинным запоздалым{просроченным} демпфированием с двумя стадиями{сценами} закончили картину.
1979 видел большое дисконтирование на GL1000's, поскольку модель замены нетерпеливо ожидалась, и последние остающиеся числа{номера} оригинала (весьма большие числа{номера} также и новый GL1000's могли все еще быть sourced от хранения в течение нескольких лет после того, как производство прекратилось), мог иметься с некоторыми незначительными{младшими} изменениями{заменами} в форме тогда очень прохладного взгляда CBX свет хвоста стиля с двумя сосудами{луковицами}, прямоугольными индикаторами и черным тормозом и рычагами когтей вместо предыдущих сплава. GL1000 откланялся в конце того года немного более тяжелый чем первые модели в 604lbs сухой.


GL1100 был объявлен в течение 1980 образцового года, и на сей раз Хонда получила это право. Это было самой первой японской массой, произвел мотоцикл, чтобы катиться от поточной линии полностью kitted как надлежащий туристический мотоцикл. Полный fairing, ствол{магистраль} и корзины на Межгосударственной модели (модель unfaired называли GL1100 Стандартом), все, когда карниз инъекции для пластмасс мотоцикла был в, это - ранние дни и к кредиту Хонды, качеству, пригодному, и конец материала был первой нормой{разрядом}. Новая структура{рамка} напрягалась значительно, чтобы справиться дополнительный, тыкают и также дополнительный вес Автомагистрали между штатами. Больше 1089cc двигатель был все еще квартирой четыре, но дал больше вращающего момента{крученого браслета} и также бежал более гладкий и менее грубо чем предыдущая модель. Приостановка была воздухом, помогал, и это очень преобразовало обработку и комфорт животного и вдохновило намного больше веры{секретности}, когда движение получило агрессивного тада, несмотря на увеличение веса одетых моделей к 672lbs. Стандартная взвешенная модель 18lbs меньше чем последний GL1000's, который показал, как более современные методы производства могли использоваться, чтобы уменьшить вес, используя больше в пути пластмасс (крылья и т.д). Журналы мотоцикла дали новую машину{механизм}, большие пальцы наверх и клиенты во всем мире извели их дилеров для машины{механизма}, что Honda не мог вышибить фабрику, достаточно быструю, чтобы встретить{выполнить} требование{спрос}. Даже в США, велосипедисты, которые использовались к домашнему выращенному tourer в форме Harley-Davidson Электры Глайд, были gobsmacked в новых стандартах надежности, установленной Goldwing. Большой Honda пошел и остановился очень достойно для такого животного, держал всю машинную нефть{масло} фактически в двигателе вместо на всем протяжении основания{земли} и не требовал, чтобы наездник заполнил место багажа инструментами ремонта каждый раз, когда машина{механизм} была вынута.
В течение некоторого времени теперь, Honda произвел принадлежности для их собственных мотоциклов, под образно продуманным Hondaline фирменным знаком. Для тех, кто не был удовлетворен уже всесторонним комплектом на GL1100, Hondaline имел такую роскошь как полное радио/кассета, радио ЦЕНТИБАРА и партии больше битов{частиц} по непомерным ценам, которые не удерживали клиентов один бит. Хонда знала, что типичный Goldwing наездник был мимо первого потока молодежи{юнца} и вероятно имел его заклад (или большинство из этого) заплативший и имел наличные деньги, чтобы экономить для роскоши, которой младший{более молодой} наездник будет скорее предшествовать, чтобы кормить его детей и держать содержание жены. aftermarket поставщики также были быстры, чтобы приспособиться к новому вызову (без сомнения они все знали, что Goldwing был здесь для длинного срока{термина}), и вскоре можно было покупать бесчисленные принадлежности для Goldwing от многих поставщиков, нетерпеливых встретить{выполнить} требование{спрос} и заполнить большие промежутки, которые Хонда оставила для них. Этот образец был повторен для каждой модели Goldwing с тех пор, как и GL1100 - машина{механизм}, которая действительно видела Goldwing, принятый как предел tourer, название{право}, которое Goldwing провел{держал} более или менее бесспорным с тех пор.
1982 GL1100 имел некоторые главные усовершенствования нового Aspencade. Эта машина{механизм} имела электрически используемый воздушный насос для приостановки, обратился от вершины фиктивного резервуара{танка}, вместо предыдущей установки клапана шины (сохраненный по Стандарту и Автомагистрали между штатами), который требовал, чтобы наездник или держал ручной насос удобным или шел в местный гараж, чтобы качать приостановку. Двухцветная краска была применена к Aspencade, и весь GL1100's получил меньшие колеса (18" фронтов, 16" тылов) и кронциркули тормоза горшка близнеца.
1983 был заключительным годом производства для GL1100, и Хонда не разочаровывала, даже при том, что модель заменялась в следующем году. Aspencade теперь имел одиннадцать, говорил сплавы вместо предыдущего Comstars, имела контроль насоса приостановки, установленный на рулях, черте НОЗ и наконец получила связанные тормоза и выразила передние диски, которые очень приветствовались Goldwing сообществом. Антинырните вилки помогли уменьшать валяние. Стандарт был установлен для будущего Goldwings и любили ли Вы их или не, каждый знал, что животное собиралось становиться больше и более роскошным, поскольку время продолжалось. Aspencade давал чаевые масштабам в по 700lbs! Комфорт и размер были критериями с этого времени. Когда замена для GL1100 была объявлена, на сей раз не было никакого главного дисконтирования цен на последний из отбывающей{уходящей} модели. Дилеры не имели никакой неприятности, перемещающей{изменяющей} существующие машины{механизмы} и не было никакой паники в попытке сгрузить их. Далекий крик только к четырем годам назад. Интересно, это имело место с прибытием{достижением} новых моделей Голдвинга с тех пор и укрепляет веру, что GL1100 был машиной{механизмом} что rubberstamped печать Goldwings одобрения с клиентами во всем мире.


GL1200 прибыл в течение 1984 образцового года и продолжал тенденцию, установленную, это - предшественник. Был unfaired Стандарт, одетая Автомагистраль между штатами и вершина диапазона Aspencade, который имел Тип 3 звуковых системы. Новой, более жесткой структурой{рамкой} с главными усовершенствованиями, больше и более отзывчивыми 1182cc версия квартиры четыре двигателя с мешками больше вращающего момента{крученого браслета} и гидравлических монтажников клапана, лучшая приостановка и обработка были главные соблазны на новом Голдвинге. Продвинуты от предыдущего Aspencade были теперь лучшим контролем пневматического подвешивания, связанные тормоза и новый Aspencade имели более продвинутую звуковую систему и черту НОЗ. Переднее колесо было скорее необычно маленькое (для такой большой машины{механизма}) 16", и это дало регулированию очень легкое чувство. Моделирование пластмасс было более агрессивно чем GL1100, fairing, ствол{магистраль}, корзины и зажигает{освещает}, все имели больше squarish грубого взгляда, который был очевиден на многих мотоциклах и автомобилях некоторое время в восьмидесятых. Плавные линии предыдущей модели совсем не были столь тонкие на GL1200, но интеграция багажа была намного лучше теперь, потому что было меньше промежутков и мест между группами. Hondaline мог снабдить Вас радио ЦЕНТИБАРА и другим fripperies, который рассматривают{считают} основой многими владельцами новой машины{механизма}. aftermarket поставщики имели полевой день, маленькие отрасли промышленности дома прыгнули всюду, чтобы кормить привычку и обширный диапазон хромовых положительных героев, спинок, огни, и т.д доступные для Голдвинга конкурировали с этим, которое могло иметься для Harley-Davidson владельцев.
1985 видел, что Хонда понизила{пропустила} Стандарт unfaired Голдвинг и рядом с Автомагистралью между штатами и Aspencade, они ввели GL1200LTD в течение этого года только. The LTD обработал на компьютере топливную инъекцию, авто приостановку тыла выравнивания и сложный{искушенный} компьютер поездки. Топливная инъекция, в то время как не полностью без это - ошибки в реальном мире, преобразовала GL1200 в реальное животное, которое заставило модели карбюратора казаться вялыми на сравнении. The LTD был только доступен в двухцветном золотом/коричневом.
1986 видел только некоторые косметические изменения{замены} к Автомагистрали между штатами и Aspencade, LTD был заменен SE-i, который вошел в Жемчуг, белый только и имел немного по LTD если бы не сокращение шума системы Долби на Типе Panasonic, 3 звуковых системы (Aspencade получили ту же самую звуковую обработку{лечение}) и немного лучшее место, которое было также приспособлено к Автомагистрали между штатами и Aspencade. SE-i раздулся к по 770lbs.
Заключительный год производства для GL1200 был 1987 и было небольшое изменение{замена}. Без сомнения Хонда экономила{спасала} главное удивление{неожиданность} в течение следующего года, хотя Голдвинг преданный ожидал известного по слухам Голдвинга высшего качества в течение текущего образцового года. SE-i ушел и Автомагистраль между штатами, и Аспенкэйд получил много plusher седла, лучшее на любом Голдвинге до настоящего времени. Заключительный двигатель и дифференциал были сделаны намного более гладкими и более тихими, который закончился лучшим, сортировал GL1200 до настоящего времени.


После того, как ложное начало в предыдущем году, длинный ждало GL1500, наконец поражают публику закупки в течение 1988 образцового года. Это конечно было главной новой моделью и полностью перепроектировало от основания{земли}. GL1500 теперь имел шелковистую гладкую квартиру шесть двигателей цилиндра 1520cc и обратный механизм, реальные новости для motorcycling в те дни. Все новое кузовостроение почти приложило целую машину{механизм} и единственное{отдельное} ключевое действие ствола{магистрали} и корзин, так же как проекта кузовостроения, на котором ни один винт или задвижка не могли быть замечены, показал, что проектировщики Хонды тратили{проводили} много времени на этот велосипед. Они фактически начали работу над этой машиной{механизмом} тот же самый год, что GL1200 был начат{запущен}! GL1500 был самый тихий Голдвинг все же, от двигателя до выхлопного примечания. Традиционалисты жаловались, что это выглядело, зондированным и ехало слишком много подобно двухколесному автомобилю, и действительно поездка на этом дала одному чувство того, чтобы быть изолированным от дороги. Конечно, любой, кто торговал до GL1500 от старшей модели Голдвингом, скоро приспособленным на новую машину{механизм} и я сомневался бы относительно, были ли многие склонны свалить новую машину{механизм} для предыдущей модели после поездки на шести монстрах цилиндра. Монстр, которым это было также, в весе так же как размере и первом году GL1500, был колоссален 793lbs, хотя поездка вещи была настолько легка, что это чувствовало себя легче чем GL1200. Седло было наиболее роскошно все же и было весьма способно к переносу наиболее вполне достаточного из тыловых концов для длинных расстояний в комфорте. Воздух помогал поднимать приостановку, был приспособлен на новую машину{механизм}. Весь switchgear, огни, индикаторы и т.д. были разработаны{предназначены} определенно для GL1500 и не было ни одного из слишком общего{обычного} "подхода" мусорного ведра частей, который был очевиден на других предложениях Хонды дня.
Никакие реальные изменения{замены} (другой чем значки и цвета) до 1990, когда GL1500SE был помещен рядом с GL1500. SE имел двухцветную краску, помеху/свет ствола{магистрали}, вентиль ветрового стекла, осветил выключатели руля, приспосабливаемый пассажирский footboards и ногу более теплые вентили, которые выглядели лучше, чем они работали. Весь этот дополнительный комплект на SE мог быть ваш приблизительно для 15%-ых дополнительных наличных денег по стоимости запаса{акции} GL1500. Стержень и модификации карбюратора в том году помогли устранять chucking при том, чтобы катить скорость и ствол{магистраль}, и крышки корзины были сделаны, чтобы соответствовать, лучше чтобы не пустить воду.
1991 видел прибытие{достижение} Автомагистрали между штатами, которая была теперь основной моделью. Автомагистраль между штатами была 40lbs легче, из-за недостатка обратного механизма (не, Вы не могли приспособить тому позже люди), контроль{управление} круиза и бортовой компрессор пневматического подвешивания, более основная звуковая{нормальная} система и пассажирский footpegs вместо правлений. Интересно, Хонда понизила высоту места Автомагистрали между штатами почти дюймом, но не делала так с другими моделями. Говоря о других моделях, предыдущим GL1500 был теперь Аспенкэйд, и SE теперь имел двухцветную краску. Была также Ежегодная модель (для 10-ой годовщины производства Голдвинга в США), который был доступен в двухцветном золотом/коричневом.
В 1992, Автомагистраль между штатами заставила немного лучшую указанную звуковую систему, но никакие другие реальные новости сообщать тогда. Это и следующие несколько лет не были точно временем вдохновения для Голдвинга, хотя была некоторая обработка модели.
1993 не видел большое изменение{замену} также, SE получение радио ЦЕНТИБАРА (предварительно дорогой Hondaline соучастник) как стандарт. Контроль{управление} круиза теперь взял, это читает непосредственно от стержня, который сделал это более отзывчивым, и с этого времени 1520cc двигатели все имели отношения{поведения} ролика иглы в центрах руки рокера. Маленькие усовершенствования подобно этому пошли длинный путь и связали свободные концы.
В следующем году, 1994 не был никакой различен, кроме обычных новых цветовых вариантов, и это - завещание к проекту GL1500, что Хонда могла уйти без главных модификаций так долго. GL1500 был пока перед соревнованием в проекте и спецификации, которую это все еще продавало подобно блинам. Однако, сообщество Голдвинга становилось нетерпеливым относительно изменения{замены}.
Наконец, 1995 образцовый год видел некоторое реальное изменение{замену}. На поверхности, новый 20-ый. Ежегодные значки, новый хромовый гарнир экрана, группы стороны человека на голодной диете, чтобы облегчить для короткого legged, чтобы получить их ноги вниз и некоторые другие обработки моделирования напоминали не, много изменился. Но при поверхностной Хонде сумел делать приостановку и ниже и более жесткий, и это не улучшило обработку никакой конец. Также, с небольшим количеством пены, бритой от седла, SE и Аспенкэйд были теперь 40mm ниже чем прежде, который сделал их той же самой высотой как Автомагистраль между штатами. Эти изменения{замены} дали Голдвингу новый арендный договор относительно жизни, хотя были многие, кто ожидал главные изменения{замены}, подобно лучшим тормозам или топливной инъекции.
Следующие два года не видели никаких более реальных изменений{замен} кроме Автомагистрали между штатами, прекращаемой в 1996, но к настоящему времени мы были в раннем возрасте Интернета и со многими вебсайтами Голдвинга и homepages, прыгающим во всем мире был огромный следующий нетерпеливо ищущая информация относительно возможной замены для теперь GL1500 довольно средних лет.
1997 видел более низкий цвет групп низа живота SE, которому согласовывают к главному групповому цвету.
1998 видел довольно много косметических различий. Аспенкэйд и SE получили новую ясную пластмассу headlamp и индикаторы (только на американских рыночных моделях, хотя), белые инструменты, с которыми сталкиваются, новые fishtail напечатают выхлопные подсказки{чаевые}, которые изменили выхлопное звуковое{нормальное}, двухцветное седло с лучше обратной поддержкой заднему сиденью пассажирские, новые покрытия рокера, которые имели более тесную машинную охрану и значки, которые выглядели более агрессивными чем прежде. Эти косметические изменения{замены} дали старение GL1500 намного более гладкий взгляд, хотя такие вещи как тыл, освещающий{зажигающий} установку и квартиру, выглядящую тыловым концом начинали выглядеть немного суетливыми в новом возрасте кривых и плавных линий.
Эти изменения{замены} были осуществлены до 1999, но к настоящему времени каждый ждал очень ожидаемого нового Голдвинга, который был известен по слухам в течение прошлых трех лет. Однако, недавние косметические изменения{замены} Голдвингу были достаточны, чтобы продолжить продажи (без сомнения помогли, это длится несколько лет плавучей мировой экономикой{экономией}), несмотря на такие аппетитные галлюцинации возможных 2000cc восемь цилиндров Голдвинг с автопередачей, или пробует тот о V6 2.5-литровой замене с шестью передачами скорости (я знаю несколько сплетников, которые имели красные лица несколько лет спустя). Власть{мощь} слухов была очень сильна и был всегда кто - то, кто знал кого - то, который имел родственника, который пил пиво с приятелем, нанятым на заводе{растении} Голдвинга, кто помещает headlamp сосуды{луковицы} в GL1500, и этот парень был подтвержден присягой тайне, но.. .. Таким образом лихорадка распространяется и таковые из использования, кто пережил время, видел, что это все, фальшивка фотографирует doctored так легко членами теперь очень компьютерной-грамотной публики и отправленный по почте{объявленный} на Интернете, поддельные регистрации на вебсайтах и в журналах и т.д. Это была вся хорошая забава, хотя и держал нас весь предположением в течение долгого времени. Конечно новая модель прибыла бы в течение рассвета нового Столетия?
Разочарование для нового Тысячелетия, хотя, поскольку 2000 образцовый год видел, что GL1500 вошел в 21-ое столетие, живое и хорошо. Единственные различия были то, что Хонда понизила{пропустила} белые инструменты, с которыми сталкиваются, и SE получил chromed покрытия рокера. Длинный ожидаемый новый Голдвинг был объявлен в апреле того года и GL1500, наконец пониженного после тринадцати-летнего господства и увеличения в весе к почти 820lbs.


GL1800 был наконец объявлен в течение 2001 образцового года. Обнародование должностного лица было сделано в предыдущем августе и в возрасте, где люди могли скрыть маленькие камеры размер кнопки на их человеке, это - чудо, как Хонда сумела держать картины нового Голдвинга тайной так долго. Они сумели держать крышку на вещах прямо до прошлой минуты.
Хонда сумела еще раз полностью перепроектировать Голдвинга от основания{земли}. Каждый и его собака знали, что Хонда не могла продолжить делать их флагманское судно tourer более тяжелый, поскольку машинный размер стал больше. За предыдущие тринадцать лет, большинство журнала проверяет наездников, согласился, что GL1500 подтолкнул{выдвинул} пределы того, что они назвали{вызвали} "конвертом работы{выполнения}" и здравым смыслом, предложенным наездникам Голдвинга, что, если следующий Голдвинг не мог бы по крайней мере поддержать{обслужить} вес GL1500, то конец линии был уже достигнут. С этим в памяти, Хонда строила всю новую структуру{рамку} сплава, которая включала только 31 часть, по сравнению с предыдущими моделями 130. Новая структура{рамка} была намного более жестка чем прежде и объединилась с двигателем и больше в 1832cc's и 4lbs легче чем прежде, это подразумевало, что GL1800 весил 40lbs меньше чем GL1500. Целый взгляд GL1800 изменился с большого удобного tourer на более спортивную длинную машину{механизм} расстояния, разработанную{предназначенную}, чтобы обратиться к младшему{более молодому} наезднику так же как существующим владельцам Голдвинга. Большие новости также были включением топливной инъекции и выбора{опции} тормозов ABS, долго запоздалых{просроченных} на шести монстрах цилиндра. Немного кузовостроение человека на голодной диете тянуло проект в новое Тысячелетие, все же Хонда сумела делать место намного большим и было больше места заднего сиденья. Высота места и диаметр колес оставались тем же самым как прежде, но шины были широки, и впервые на Голдвинге они не были снабжены Dunlop, но Bridgestone. Усилия Хонды закончились машиной{механизмом}, которая пошла и остановилась намного лучше, чем большинство людей смело надеяться, и поездка на этом дала впечатление, что это было намного легче чем GL1500, а не простой 40lbs. Наездники испытания журнала во всем мире нагромождали похвалу на новом Голдвинге, и это больше не была машина{механизм} для убийц Голдвинга, чтобы высмеять. Общее согласие было то, что GL1800 был намного более практический чем прежде и был мотоциклом, который много наездников будут использовать каждый день, вместо того, чтобы экономить{спасать} на использование в уикэнды.
Hondaline отдел, теперь очень гладкий и эффективный, не заставался врасплох на сей раз. Маркетингу принадлежностей помогало широкое использование Интернета, так же как объявлений журнала и брошюр. Было поражение 51 пункт{изделие}, доступный от Hondaline для GL1800, далеко превышение любого усилия, сделанного для предыдущего Goldwings. aftermarket поставщики должны были глубоко вздохнуть и взгляд очень трудно, чтобы найти, что пятна{места} заполняются на сей раз и за прибывающие месяцы была капающаяся подача пунктов{изделий}, сделанных доступным, а не обычного наводнения.
2002 не видел никаких главных изменений{замен}. GL1800 был слишком плохо знаком, чтобы сделать больше чем, щипают здесь и там. Три новых цвета были введены{представлены}, и Голдвинг был все еще доступен с или без тормозов ABS. Полный диапазон Hondaline принадлежностей был все еще доступен, и aftermarket к их кредиту сумел добавить еще много битов{частиц} и частей к их диапазонам изделия. Высокая цена материала Hondaline без сомнения дала много возможностей для соревнования.
2002 не видел никаких главных изменений{замен}. GL1800 был слишком плохо знаком, чтобы сделать больше чем, щипают здесь и там. Три новых цвета были введены{представлены}, и Голдвинг был все еще доступен с или без тормозов ABS. Полный диапазон Hondaline принадлежностей был все еще доступен, и aftermarket к их кредиту сумел добавить еще много битов{частиц} и частей к их диапазонам изделия. Высокая цена материала Hondaline без сомнения дала много возможностей для соревнования. Отзыв в течение предыдущего года видел, что ротор пульса, чтобы быть замененным на многих моделях и убивающийся включает много моделей, должен был быть установлен также, так что Хонда, кажется, находятся на вершине вещей.
2003 - здесь, и GL1800 продолжает быть измененным к лучшему. Никакие главные изменения{замены} или образцовые изменения{замены} названия{имени}, очень популярный Леденец Красный не делают долгожданное возвращение в течение этого года. Ранние проблемы игрока компакт-диска, кажется, установлены и Bridgestone шины что чашевидный и стирались в беспокойно низких расстояниях, были заменены Dunlops. По некоторым причинам, ветровое стекло теперь имеет две скользящих задвижки вместо четыре. Завод слуха начал размалывать в действие снова, с сообщениями возможного Аспенкэйд и SE дополнения через год или два.


 
 
Copyright © 2004 GoldWing Club Russia. Все права защищены Дизайн и программирование © 2004 Asylum Design
Сайт создан в системе uCoz